При покупке прицепов у многих клиентов возникают вопросы по процедуре регистрации приобретенной техники в ГИБДД. Согласно российскому законодательству, постановка прицепов на учет является обязательной, так они, как и автомобили, считаются полноценным видом транспорта.

Закон гласит, что любые прицепы, вне зависимости от габаритов, должны быть официально зарегистрированы.

Причем совершить эту процедуру автовладелец обязан в максимально короткие сроки - на постановку прицепа на учет ему дается всего 10 суток.

Продлить время регистрации, скрыв дату покупки техники, не получится, потому что при получении номерного знака владелец в числе необходимых документов обязан предоставить договор купли-продажи.

Приобретая прицепы в нашей фирме, клиент может быть спокоен не только за качество купленного товара, но и быть уверенным в том, что все необходимые документы будут оформлены необходимым образом.

Более того, по желанию покупателя менеджеры нашей компании проведут подробную консультацию по процедуре постановки техники на учет и возьмут на себя ответственность за этот процесс.

Если в установленный нормативными актами срок регистрации прицепов процедура не будет пройдена, то при первом же общении с представителями ГИБДД автовладельцу стоит ждать внушительного штрафа. Любая, даже самодельная техника, должна иметь номерной знак и находиться в едином реестре транспортных средств.

В пакет бумаг, необходимых для постановки на учет входят:

  • - паспортные данные, подтверждающие личность владельца ТС;
  • - паспорт прицепа, выданный продавцом при оформлении сделки;
  • - договор купли-продажи ТС, который должен быть в обязательном порядке составлен при передаче права владения техникой.

Постановка прицепа на учет не освобождает большинство владельцев подобной техники от прохождения технического осмотра транспортного средства. Периодичность это процедуры зависит от возраста техники и ее назначения:

  1. Прицепы, выпущенные с конвейера не более 3 лет назад, полностью освобождены от регулярного техосмотра.
  2. Техника, крепящаяся к фаркопу, произведенная 3-7 лет назад, обязана проходить процедуру один раз в двухлетний цикл.
  3. Если возраст транспортного средства превышает 7 лет, то на станции техобслуживания придется заглянуть не реже раза в год.
  4. При перевозке опасных грузов период между техосмотрами должен быть сокращен до 6 месяцев.
  5. При весе более 3,5 тонн, постановка прицепа на учет может быть проведена в любое удобное для владельца транспортного средства время.

Регистрация прицепов не вызовет проблем, так как серийный номер на корпусе техники всегда совпадает с данными в документации. На это соответствие сотрудники ГИБДД обращают внимание в первую очередь, поэтому при покупке ТС с рук, необходимо тщательно проверить номерные знаки.

Как проходит процедура регистрации?

Если все документы в порядке, то для легализации прицепа достаточно в установленный законодательством срок прийти в местное отделение МРЭО и заполнить предоставленное заявление. В случае отсутствия документов, необходимо обратиться в лабораторию, которая на основании тестов на целостность конструкции выдаст паспорт ТС. Если техника ввезена из-за границы, то нужно оперативно позаботиться о растаможке. Только после завершения всех описанных действий, владелец может рассчитывать на успешное прохождение регистрации в МРЭО. Стоимость оформления номерного знака зависит от возраста техники. При регистрации только что приобретенного товара, сумма госпошлины будет составлять максимально возможную сумму, которая может доходить до нескольких тысяч рублей.

Чтобы не тратить время на сбор документов и походы по инстанциям после покупки прицепа, достаточно обратиться к сотрудникам нашей компании, которые помогут оперативно решить все вопросы. Всего через несколько дней к фаркопу вашего автомобиля будет присоединен прицеп, который выдержит проверку от любого сотрудника ГИБДД.

Поможем в регистрации прицепа!